Система Google AdSense предложила своим пользователям несколько советов по оптимизации размещаемого контента. По мнению Google, эта информация будет полезна практикующим веб-мастерам для повышения эффективности их работы.
- Контенту сайта должно уделяться первоочередное внимание. Основные требования к контенту – выраженная структурированность, актуальность, проработанность. Задача контента – привлекать посетителей сайта, давать им необходимую информацию, удерживать посетителей.
- Существуют различные типы рекламных объявлений. При выборе объявления для конкретного ресурса необходимо ориентироваться на то, насколько оно способно улучшить пользовательский опыт. Правилами программы AdSense запрещено использование плавающих объявлений, всплывающих окон, а также любых других видов рекламы, затрудняющих доступ пользователей к контенту сайта. Подготовленные проекты ресурсов AdSense предлагает проверить на соответствующих фокус-группах.
- Размещение рекламной информации на сайте. Реклама, помещаемая на ресурсе, должна представлять для его пользователей некую ценность, быть полезной. Рекламные блоки должны располагаться так, чтобы не затруднять пользователям возможность работать с прочим контентом.
- Проблема мультиэкрана. Веб мастерам нельзя забывать о том, как их творение будет отображаться на различных платформах (включая мобильные). Как известно, большинство пользователей активно работают на нескольких устройствах даже в течение одного дня. Контент и рекламная информация должны быть доступны в любом случае.