Недавно представители Google Analytics сообщили о появлении нового отчета под названием Таргетинг медийных объявлений AdWords, предоставляющего возможность рекламодателям оценить реальную эффективность объявлений в Контекстно-медийной сети Google.
У рекламодателей в КМС есть на текущий момент времени и без того немало таргетинговых опций. Что же касается нового отчета, то здесь будет также доступна информация по следующим: местам размещения, ключевые слова, темы, возраст, пол, интересы, а также ремаркетинг.
Отчет находится в разделе под названием Источники трафика, вкладка AdWords.
Точно также как и иные отчеты AdWords, новый отчет демонстрирует рекламодателям, что собственно происходит после клика пользователем по объявлению в КМС Google. Также отчет позволяет рекламодателям провести анализ степени эффективность рекламных объявлений и на основе данной информации составить планы последующей оптимизации.
Следует отметить, что в прошлом месяце сотрудники Google AdWords уже сообщали о значительном улучшении, внесенном в популярный отчет о местоположении пользователей. Можно не сомневаться в том, что и новый отчет действительно окажется полезным, в скором времени по праву пополнив число наиболее востребованных.