Еще недавно в Google информация о представленных заведениях в большинстве случаев оказывалась устаревшей или некорректной, что было связано с особенностями ее размещения – первоисточником служили сторонние ресурсы. Сейчас все изменилось в лучшую сторону, так как у брендов появилась возможность вносить информацию самостоятельно. Иными словами, теперь первоисточник – непосредственно компании, представленные в сервисе «Мой бизнес».
Правила работы в «Мой бизнес» просты:
- меню и прайсы должны быть полными и актуальными;
- спецпредложения и выдержки из меню не размещать;
- вместо меню указание ссылок на службу доставки не допускается;
- для внесения корректировок третьими лицами (аутсорсинг) владелец компании должен дать согласие на внесение изменений или размещение прайсов (меню).