Яндекс.Маркет приобрел новую товарную врезку, это дополнительное место отведут под демонстрацию интернет-магазинов в поисковой выдаче. На данной врезке будут отображаться товары как с карточками моделями, так и имеющие только фотографии.
Об этой новации стало известно благодаря объявлению команды рекламных технология Яндекса. Специалисты объяснили, что выбор товаров на врезку будет осуществляться автоматически исходя из запросов пользователей, на врезке будет отображаться четыре предложения. Критерий выбора будет рассчитываться по формуле «максимальное произведение CTR на ставку».
Переход с врезки на сайт имеет такую же ценность, что и переход по товарному предложению в Яндекс.Маркете.
Основная цель новой врезки — это способствование увеличению количества показов товаров, а также переходов по объявлениям. Специалисты Яндекса убеждены, что эта новая функция повлечет повышение рекламных бюджетов. Помимо этого появится необходимость более грамотного управления ставками на Яндекс.Маркете.