Яндекс разработал новый рекламный квадратный блок, чья площадь составляет 300х300 мм. Он предназначен для размещения двух видов рекламы: контекстной и медийной. Его вместимость составляет до четырех объявлений от Яндекс.Директа или один медийный баннер.
Эта новая форма рекламы подходит как для размещения внизу контента веб-страниц, так и между абзацами текстов.
Реклама RTB дает партнерам значительное преимущество оплаты за размещение подобных блоков на принадлежащих им сайтах. Пока что квадратные блоки обходятся достаточно дешево, поскольку в них не началось активных аукционов, это прекрасная новость для рекламодателей. Тем не менее, основное преимущество всё же остается за партнерами, которые получат возможность проведения добавочных тестирований страниц сайта, где впоследствии будут размещены блоки.