Наиболее раздражающим видом рекламы большинство российских интернет-пользователей видом считают всплывающие окна в (такого мнения - 69,4% опрошенных).
Второе место занимает реклама на ТВ (67,8%) и рассылка по email (59,7%).
Такие данные были получены TNS в процессе исследования эффективности каналов коммуникации между брендом и потребителем в РФ и Европе.
Всплывающие окна уже не в первый раз оказываются в качестве основных раздражителей. По данным онлайн опроса, проведенного RUМЕТРИКОЙ в 2009 г., больше всего пользователей нервирует поп-ап реклама и раскрывающиеся окна (более 78%), к остальным форматам юзеры более толерантны, - и в особенности по отношению к контекстной рекламе.
Примечателен тот факт, что в исследовании TNS всплывающие окна к тому же оказалась одним из наиболее запоминаемых видов рекламы (82,4%). Лидером среди цифровых носителей стали интернет баннеры (90,3%), а также контекстная реклама в поисковых системах.
Что касается степени доверия к каналам коммуникаций, то в наименьшей степени российские пользователи интернет склонны доверять все тем же всплывающим окнам, баннерам и рассылкам, а также телемаркетингу. По заключению специалистов, высокой ценностью в РФ по прежнему обладают устные рекомендации родных и друзей (54,8%), чуть меньше - 48,3% - склонны доверять онлайн советам пользователей, а 44,6 % опрошенных высоко ценят достоверность информации на сайтах фирм.
Необходимо отметить, что полученные данные представляются достаточно ожидаемыми, ведь именно всплывающая реклама чаще всего становится оружием в руках недобросовестных оптимизаторов и хакеров. Такая реклама нередко является разносчиком всяческой цифровой «заразы» - и такой ее имидж, сложившийся с первых дней использования во многом и повлиял на последующее отношение пользователей к ней как таковой.
Дополнительная информация: