Коммерческие интересы посетителей русскоязычных сайтов были проанализированы специалистами Яндекса. Исследовались переходы по коммерческим рекламным объявлениям, общая число которых в рекламной сети Яндекса достигает 4,3 млрд ежедневно. По примерно 8 млн из этих 4, 3 млрд пользователи совершают переход.
Как показывает исследование, большую часть переходов по рекламным ссылкам и объявлениям - 55% - делают пользователи Рунета старшего возраста (от 45 лет и выше). На долю людей возраста 25-34 года приходится 28% от общего числа кликов по рекламе. Молодежь до 24 лет рекламу практически игнорирует - только 4% кликов.
В целом женщины 45 лет и старше активнее в просмотре рекламы, их приоритетные интересы - медицина, недвижимость, одежда. Мужчин больше интересует бизнес, автомобили, электроника. Реклама образовательных и юридических услуг, а также развлечений интересна обоим полам. Отмечены тенденции смены интересов пользователей с возрастом.