По итогам 4 квартала 2014 года аналитическая система Яндекс.Метрика заняла первое место по популярности среди аналогичных программ Рунета. Интересно, что по сравнению с летним рейтингом, Яндекс.Метрика прибавила почти 8 пунктов, а вот позиции Google Analytics ощутимо снизились (потеряны более 6 процентных пункта).
Исследования проводятся в рамках аналитического проекта Ruward:Track, совместными усилиями компаний Ruward и iTrack. Конечная цель исследований рынка аналитических программ и сервисов - способствовать насыщению российского сегмента Интернета качественными, удобными и надежными веб-аналитическими сервисами, инструментами и технологиями. Техника проводимых исследований базируется на проведении автоматического анализа сайтов из доменной зоны RU (ведется учет использованных на них сингатур распространенных счетчиков и аналитических систем).