Компания Яндекс продолжает осваивать новые рынки. Как сообщает РБК Daily, самый успешный поисковик России намерен уже до конца текущего года начать работать на интернет-рынке Турции. Сообщается, что Яндекс также положил взгляд на интернет-пространства Индонезии, Египта и Вьетнама, интерес к которому проявляет также компания «Ашманов и Партнеры», нацелившаяся на создание собственного поискового проекта в этой стране.
Из достоверных РБК Daily источников стало ясно, что Яндекс намерен адаптировать ряд проектов под турецкий рынок, давно и успешно работающих в российском сегменте интернета. Речь, в частности, идет о сервисе Яндекс.Маркет.
Сообщения об интересе Яндекса к турецкому рынку впервые просочилось в интернет-СМИ ещё в начале 2010-го года, когда Яндекс искал асессоров, владеющих турецким языком, но только сейчас появились более конкретные сведения.
Примечательно, что в подавляющем большинстве стран главным интернет-поисковиком является Google, соперничать с которым за долю рынка весьма проблематично. Исходя из этого стратегия Яндекса по освоению интернет-пространства новых стран направлена на внедрение своих технологий в те регионы, где доля Google всё ещё мала либо велик процент русскоговорящего населения.
Компания Яндекс уже сейчас широко представлена на рынке поиска Белоруссии, Казахстана и Украины, а также имеет дотком-версию поиска - yandex.com.
Представитель компании Очир Манджиков, комментируя последние новости, в очередной раз был немногословен, сказав лишь, что Яндексу интересны различные возможности ведения бизнеса.
Дополнительная информация: