По словам Очира Манджикова, представителя Яндекса, компания готова инвестировать в интересные ей проекты до нескольких сотен тысяч долларов на срок до одного года. В среднем, речь идет о цифрах в $50-150 тыс. Поскольку рынок стартапов в России развит слабо, компания ждет предложений и от западных проектов.
Напомним, что целенаправленная работа со стартапами началась в Яндексе летом 2010 года, в результате чего в декабре была куплена технология, анализирующая поведение пользователя на сайте, а 27 января этого года Яндекс сообщил а покупке сервиса, обеспечивающего интеграцию аутентификаций пользователей популярных порталов и социальных сетей.
Чтобы предложить свой стартап на оценку специалистам Яндекса или их партнерам, помогающим отбирать потенциально интересные проекты, нужно отправить заявку на участие в программе Яндекс.Фабрика, а затем презентовать свой продукт на дне открытых дверей программы по поиску стартапов Яндекс.Старт, проводимой регулярно.
Дополнительная информация: