На недавно состоявшейся конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 был прочитан «секретный доклад», в котором объявили о запуске нового Яндекс.Маркета.
В ходе доклада Павел Алешин коротко рассказал об основных тенденциях развития торговли в сети и привел занимательные статистические данные по ecommerce в России. Согласно статистике, 59% россиян хотя бы раз в месяц посещают Интернет, при этом 83% пользователей Рунета -жители регионов. Подавляющее большинство пользователей (71%) покупают что-то хотя бы раз в год, в то время как каждую секунду посетители Интернет тратят 18 тысяч рублей на покупки в онлайн-магазинах. Кроме того, электронная коммерция в России активно развивается — за прошедшие три года в неё инвестировали 1 млрд$.
Новый Яндекс.Маркет призван преодолеть проблемы, притормаживающие интернет-коммерцию, а именно, трудности с доставкой, финансами, выбором и доверием клиентов. Сервис предоставит своим клиентам следующие возможности:
- для интернет-магазинов: прямая продажа товара на Яндекс.Маркете по системе предоплаты банковской картой или Яндекс.Деньгами;
- для доставки: логистикой займется компания MultiShip, которая освободит другие небольшие от необходимости наема подрядчиков;
- для покупателя: начнет работать машинная система персональных рекомендаций,предлагающая товары;
- для защиты: появится гарантия доставки товара или возврата денег, а также начнет работать система защиты покупателей.
Появление нового функционала на Яндекс.Маркете ожидается в скором времени.