Стало известно о приобретении Яндексом технологической платформы ADFOX, с помощью которой компании намерена развивать новые технологии управления интернет-рекламой для крупных ресурсов. Сотрудники ADFOX переходят на работу в Яндекс.
Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Основная ее цель – предоставление сервисов управления, анализа и планирования рекламных кампании, проводимых в Сети. Платформа дает возможность размещения рекламы в наиболее популярных форматах, включая баннеры, видеоролики, мобильную рекламу и т.д. На сегодняшний день клиентская база ADFOX насчитывает более 750 крупных порталов, рекламных агентств и непосредственных рекламодателей. Ежедневно платформой обрабатывается более миллиарда рекламных показов.
Руководитель Рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов заверил, что компания продолжит развитие ADFOX под действующим брендом. Условия работы клиентов с сервисом остаются неизменными, но будут дополнены новыми возможностями. Так пользователи получат доступ к таргетингам на основе технологии Крипта и новым методам монетизации трафика через RTB Яндекса и Директ.