Яндекс объявил о проведении запуска Метрики 2.0 в бета-версии, которую, безусловно, многие ждали с нетерпением. Согласно заявлению представителей пресс-службы Яндекса, у обновленной версии Метрики появятся новые возможности, которые позволят справляться с комплексом самых различных задач – начиная с проведения оценки эффективности рекламы и завершая осуществлением планирования закупок.
От предыдущей версии, предоставлявшей главным образом стандартные отчеты, новую Метрику отличает возможность создавать актуальные отчеты практически с любой комбинацией ключевых параметров, что, безусловно, станет реальной помощью для тех, кто стремится как можно быстрее найти ответ на тот или иной вопрос, интересующий владельца ресурса.
Кроме того, новая Метрика 2.0 также обладает исключительно удобным инструментом для проведения сегментации, предоставляющим возможность создавать отчеты практически для любой части аудитории. В целях наиболее быстрого и точного определения сегмента в новом сервисе доступно более 50 всевозможных условий и атрибутов. Сегменты кроме того можно будет сравнивать между собой.
Метрику также научили осуществлять разделение данные по постоянным и новым пользователям сайта и что любопытное - показывать, откуда собственно посетитель пришел в рамках последнего своего визиты и каким образом он оказался на сайте в первый раз. Данная возможность, безусловно, окажется исключительно действенной для проведения оценки эффективности тех или иных конкретных источников трафика.
Метрика 2.0 оставит за собой весь арсенал ныне существующих возможностей, а нововведения окажутся бесплатными, так что ими безо всяких ограничений смогут пользоваться владельцы сайтов.
В настоящий момент доступно использование как старой, так и новой версии ресурса. Нужно всего лишь провести установку счетчика на сайте. В случае если он у вас имеется, повторная установка не потребуется.
Спустя некоторое время ожидается появление в сервисе Вебвизора, а также мониторинга сайтов.