Команда Я.Директа недавно обнародовала информацию относительно проведенного автоматического обновления кодировки рекламных блоков, в результате чего удалось добиться положительных результатов, включая и повышение компактности объявлений.
Обновление повлекло значительные изменения в том, как теперь реклама отображается на площадках:
1. Размер изображений в объявлениях вырос — в целях привлечения внимания пользователей они работают теперь значительно лучше. По крайней мере, именно об этом сообщают специалисты Яндекса, проведшие немало соответствующих сравнительных тестов и всесторонних исследований, конкретные результаты которых впрочем не предоставляются.
2. Сама по себе плашка «Яндекс.Директ» находится отныне всегда за пределами блока —контент ресурса таким образом, также как и содержание самого рекламного предложения оказались четко разделены.
3. Цвет по умолчанию теперь есть у быстрых ссылок, а также текстов — это сделано было для того чтобы реклама стала более заметной, даже в случае если те или иные важные настройки не были заданы.
4. В блоках объявления теперь имеют размерность 1000х120 и 728х90 и находятся в горизонтальном расположении. Согласно мнению Яндекса, в подобных форматах все это работает намного лучше, нежели в далеко не всегда выглядящем уместно вертикальном позиционировании рекламных объявлений.