При продвижении проектов коммерческой тематики попаданию в ТОП-10 выдачи поисковой системы и привлечению посетителей на страницы ресурса нередко уделяется гораздо больше времени, чем работе над самим сайтом. В итоге люди приходят на сайт, но долго там не задерживаются, так как просто не знают, что им делать.
Основная задача Яндекса – максимально удовлетворить потребности пользователей Интернета, которые ищут в сети ту или иную информацию. Поэтому поисковик и внедрил новую систему ранжирования для сайтов Московского региона. Теперь при формировании выдачи будет учитываться целый ряд факторов:
- наличие на сайте страниц с контактными данными, отзывами, портфолио и другой информацией, которая повышает доверие пользователя к компании и дает представление о масштабах бизнеса владельца сайта;
- дизайн и юзабилити – пользователю должна предоставлять возможность выбирать товары и услуги из удобного иллюстрированного каталога, сравнивать их по разным параметрам, видеть рекомендации магазина и других пользователей и т.д. Формы заказа должны быть максимально простыми;
- широкий ассортимент – пользователю должна предоставляться возможность выбора из максимального числа товаров и услуг, большая часть позиций в каталоге должны быть в наличии;
- цены – стоимость предлагаемых товаров и услуг должна быть адекватной, не сильно заниженной или завышенной в сравнении со среднерыночной;
- разные варианты оплаты и доставки товаров – пользователь должен иметь возможность оплатить заказанные позиции каталога удобным ему способом, получить их самостоятельно в офисе продавца, а также по почте или с помощью курьерской службы.
Новая формула ранжирования коммерческих сайтов в Московском регионе уже вступила в действие. Специалисты поисковой системы обещают и дальше развивать ее, чтобы выдача стала максимально полезной для пользователей. Владельцам сайтов Яндекс рекомендует больше думать о своих потенциальных клиентах и их удобстве пользования интернет-ресурса.
Дополнительная информация: