РСЯ сообщила о запуске мультиформатных блоков RTB – нового продукта для партнеров.
До этого выбор ограничивался единственным форматом для каждого блока, допустим, баннер 240х400. Напомним, что ранее блок показывал медийные баннеры исключительно таких размеров или рекламу фиксированного формата от Яндекс.Директ. Однако теперь ограничения не существует.
Сейчас баннеры разных форматов имеют право принимать участие в аукционах за показ, а блок затем изменяется в соответствии с параметрами победителя. Как следствие, ваш потенциальный доход возрастет за счет увеличения числа участников.
Создавая блок, нужно выбрать тип рекламного интерфейса, исходя из которого вам будет предложен подходящий набор форматов от партнерского интерфейса. Всё это вы можете менять на своё усмотрение, добавляя и удаляя форматы.
Благодаря опции «Максимально заполнять область рекламой» стало возможным использование нефиксированных блоков Яндекс.Директ. То есть, можно настривать количество объявлений Директа внутри блока так, чтобы они автоматически заполняли все свободное пространство. Эффективность этих блогов намного выше, чем фиксированных, когда место на сайте способно вместить больше рекламы.
Если эта опция выключена, объявления Директа будут демонтироваться к одном из установленных вами форматов.
Яндекс запускает мультиформатные блоки RTB
Читайте также Назад к списку новостей
5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее