Яндекс.Директ запустил две новые автоматические стратегии управления ставками, которые получили названия «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».
Первая стратегия – Средняя цена клика – дает рекламодателю возможность устанавливать фиксированную цену за клик, которую он готов платить. Минимальный ее размер - 0,03 у.е. за клик. Система настроит показ объявлений таким образом, что средняя за неделю цена клика не будет больше указанной суммы. Рекламодатели могут устанавливать недельный бюджет не менее 10 у.е.
Вторая стратегия называется Недельный пакет кликов. Использующий ее рекламодатель фиксирует в системе число кликов, которые необходимы ему в неделю, минимум 100. Система автоматически формирует показы объявлений так, чтобы за неделю по ним на сайт перешло нужное количество человек, а цена клика была минимальной (от 0,03 у.е. за клик). В этой стратегии также существует возможность настроить максимальную стоимость клика, что позволяет избежать непредвиденных трат.
Новый инструменты Яндекс.Директа прокомментировала Светлана Коробова, занимающая должность менеджера по маркетингу в агентстве интернет-рекламы i-Media. Функционал заслужил от нее общую положительную оценку, однако эксперт отметила, что ее коллеги в основном пользуются внешними системами автоматизации контекстной рекламы.
По словам Коробовой, для эффективной кампании по продвижению товаров и услуг компании необходимо использование, как минимум, двух систем контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google.Adwords. Поэтому выбирать оптимальные ставки удобнее с помощью внешних сервисов, которые могут сравнить условия, предлагаемые в разных системах и предложить наиболее выгодное решение для каждого конкретного слова.
Светлана Коробова также считает не совсем верным подход Яндекс.Директа, старающегося сделать свои стратегии удобными «для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат». По ее мнению, для клиента определяющим является не число кликов по объявлению, а его эффективность, то есть увеличение продаж. Но при установлении фиксированного бюджета кампании посетители на сайт будут приходить по самым «дешевым» запросам, что никакой конверсии не принесет.
Дополнительная информация: