В начале февраля популярное интернет-издание о поисковом маркетинге SeoNews объявило о запуске очередного, уже третьего по счету рейтинга, основанного на отношении клиентов к своим продвигающим компаниям. Рейтинг получил название «SEO глазами клиентов».
Сам рейтинг состоит из двух составных частей – субъективной и объективной составляющих.
Субъективное мнение выразит степень удовлетворенности клиентом сервиса в компании, уровня отчетности, внесения конструктивных предложений от менеджеров для увеличения эффективности продвижения, а также общее отношение к SEO-компании.
Объективная оценка выявляет эффективность продвижения той или иной продвигающей компании. К критериям, позволяющим оценить качество продвижения, SeoNews относит тематику проектов, усредненные позиции по проектам (в месяц), а также процентную долю трафика с Яндекса.
Субъективный и объективный критерий впоследствии суммируются, поэтому в итоге получится общий рейтинг.
Понимая желание некоторых SEO-компаний скрыть список своих клиентов, SeoNews обязуется обеспечить полную защищенность от распространения нежелательных сведений и прочей утечки коммерческой информации.
Заявку на участие в рейтинге «SEO глазами клиентов» можно подать до 2 марта включительно на сайте rating.seonews.ru. Генеральным спонсором рейтинга клиентоориентированных компаний снова выступила ссылочная биржа Mainlink.
Дополнительная информация: