Цели рекламы
1. Обеспечит приход на сайт той части целевой аудитории, которая максимально заинтересована именно в конкретных услугах/товарах, предлагаемых данной страницей интернет-ресурса.
2. Оперативно и надежно привлечет посетителей в самые важные моменты: при проведении распродаж, акций, предоставлении скидок. Так, если только что созданному сайту придется не менее полугода ожидать результатов продвижения, именно контекстная реклама может в этот период обеспечить приход целевых посетителей на сайт.
3. Позволит четко прогнозировать ожидаемые объемы продаж, в этом - одно из серьезных преимуществ ее перед прочими методами SEO.
4. Контекстная реклама имеет узкую целенаправленность - рекламное объявление будет предельно четко адресовано целевой аудитории. Прибегнув к контекстной рекламе, вы будете избавлены от необходимости тратить средства на рекламу среди незаинтересованных пользователей.
Кому необходима
Она идеальна для сайтов, специализирующихся именно на продажах, прежде всего - для интернет-магазинов любого рода. Если пользователь ищет конкретные товары, модели и готов к покупке, контекстная реклама срабатывает "на ура". Молодые сайты тоже выигрывают от использования контекстной рекламы, так как она приведет им клиентов на сайт без задействования трафика из поисковиков.
Как работает
Настройка и проведение рекламной компании этим способом - непростая задача, для решения которой разумнее привлечь специалистов. Специалист поможет не только грамотно составить объявления, но и выработать оптимальные способы расходования рекламного бюджета. На скорость его расходования влияет слишком много факторов, о которых дилетанты могут быть не осведомлены.
Рамки бюджета и стратегия ведения рекламной кампании согласуются с заказчиком, а собственно запуск вашей контекстной рекламы займет минимальное время - не более двух дней. Рекламные объявления в течение нескольких часов ожидают обязательной модерации, а после нее начинают работать - приводить на ваш сайт целевых клиентов.
Каждый сервис контекстной рекламы дает возможность использовать детальную статистическую информацию, по которой отслеживается эффективность рекламы и вносятся необходимые правки.