Что разрешено продавать на Яндекс.Маркете
Маркетплейс лоялен к продавцам и разрешает продавать все, что не запрещено законом: от продуктов питания и одежды до цифровых товаров и восстановленной техники.
На большинство SKU потребуется предоставить сертификаты или другие разрешительные документы.
В зависимости от вида реализуемой продукции могут быть ограничения по модели продажи, например, крупногабаритные изделия и растения в горшках можно продавать только со своих складов.
Тарифы продвижения на Яндекс.Маркет
- Регистрация на маркетплейсе
- Заведение карточек товара
- Работа с ключевыми запросами
- SEO анализ и настройка карточек товаров
- Составление спецификации
- Настройка товарных рекомендаций
- Рекомендации по контенту
- Рекомендации по инфографике
- Планирование поставок
- Отслеживание новостей и изменений условий сотрудничества с маркетплейсом
- Отчетность по продажам /остаткам
- Выведение карточек в ТОП продаж
- Ведение внутренней рекламы
- Отчёт по ценовой медиане в категории товара
- Регистрация на маркетплейсе
- Заведение карточек товара
- Работа с ключевыми запросами
- SEO анализ и настройка карточек товаров
- Составление спецификации
- Настройка товарных рекомендаций
- Рекомендации по контенту
- Рекомендации по инфографике
- Планирование поставок
- Отслеживание новостей и изменений условий сотрудничества с маркетплейсом
- Отчетность по продажам /остаткам
- Выведение карточек в ТОП продаж
- Ведение внутренней рекламы
- Отчёт по ценовой медиане в категории товара
- Регистрация на маркетплейсе
- Заведение карточек товара
- Работа с ключевыми запросами
- SEO анализ и настройка карточек товаров
- Составление спецификации
- Настройка товарных рекомендаций
- Рекомендации по контенту
- Рекомендации по инфографике
- Планирование поставок
- Отслеживание новостей и изменений условий сотрудничества с маркетплейсом
- Отчетность по продажам /остаткам
- Выведение карточек в ТОП продаж
- Ежемесячная аналитика
- Ведение внутренней рекламы
- Отчёт по ценовой медиане в категории товара
- Рекомендации по видео-контенту
- Планирование внешней рекламы
- Медиапланирование всех форматов
- ABC – анализ (на ежемесячной основе, при условии продаж на маркетплейсе не менее одного месяца)
- Рекомендации по видео-контенту
- Планирование внешней рекламы
- Медиапланирование всех форматов
- ABC – анализ (на ежемесячной основе, при условии продаж на маркетплейсе не менее одного месяца)
- Анализ ниши
- Анализ конкурентов
- Рекомендации по ценообразованию
- Расчет маржинальности
- Регистрация на маркетплейсе
- Рекомендации по инфографике
- Рекомендации по описанию и характеристикам
- Оптимизация карточки товара
- Подготовка стратегии продвижения
- Рекомендации по складам и отгрузке
- Консультация по работе с маркетплейсом
Этапы работы по запуску магазина на Яндекс.Маркете
на двух маркетплейсах
со скидкой 15%
Остались вопросы?
Команда проекта
обрабатывает изображения к карточкам товара, наносит инфографику
BI аналитика для маркетплейсов
BI аналитика позволяет грамотно распределять инвестиции на нужные продукты, анализировать конкурентов и находить не очевидные точки роста продаж на маркетплейсах
Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.
Прозрачный и понятный отчет по продажам.
Анализируйте продажи сразу со всех маркетплейсов, чтобы эффективно распределять деньги и усилия между площадками.
Экономьте свое время на анализе множества выгрузок из различных источников.
Вы сможете сравнивать Ваши товарные позиции, с топовыми товарными позициями ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе продаж.
Вы сможете наблюдать реальную наглядную динамику роста продаж, прибыли, размера комиссий маркетплейсов и влиять на финансовые результаты, а не искать данные в разрозненных источниках и стандартных, не всегда корректных системах аналитики
вопросы?
ознакомиться по ссылке ниже
Demo-версию BI отчёта
именно для Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО
Подключаем внутренние
рекламные возможности на «Яндекс.Маркете»
На маркетплейсе предусмотрены разные кабинеты для производителей и продавцов, в зависимости от статуса различаются и рекламные возможности.
Площадка позволяет покупать размещение в топ-6 предложений путем указания ставки, которую вы будете готовы заплатить в случае успешной продажи. При этом производитель может повлиять на позицию продавца в этом разделе, выставив соответствующие настройки в своем рекламном кабинете.
При продвижении в Яндекс Маркете мы стремимся к выводу магазина в блок «Главное предложение» по основным артикулам. Он приносит больше продаж, так как ярче выделяется на странице и автоматически приводит заказы из каталога и поиска.
Масштабируем продажи
за счет внешних рекламных каналов
При желании привлечь больше трафика и увеличить прибыль вы можете заказать масштабирование продаж в WebOptimize. Мы задействуем систему MyTarget, рекламу у блогеров и лидеров мнений, SEO-продвижение, SMM, тизерную рекламу, через личный кабинет на маркетплейсе подключаем «Яндекс.Директ», позволяющий вернуть до 100% затрат.
Онлайн-площадка приветствует привлечение трафика из внешних каналов, снижая комиссию по продвигаемым товарам до 1 рубля. Это позволяет эффективнее выстраивать маркетинговый бюджет, снижая общую стоимость привлечения.
Кейсы
Работы по продвижению на Озоне стартовали 05.10.21г. с 7 SKU. Переработали инфографику, подобрали релевантные ключевые запросы с целью попадания в целевые категории, настроили внутреннюю рекламу. С 01.11.2021г. уверенно вышли в рост продаж.
На текущий момент в продвижении 56 SKU, дневные продажи колеблются в районе 300 000 руб., товар распределен по основным складам.
Оптимизацию проекта начали с 01.03.22г. Пересчитали unit-экономику, провели ABC-анализ товарной матрицы, по итогу из 153 первоначальных SKU оставили в работе 79 SKU, убыточные позиции, а также низкорейтинговые были изъяты из продажи. Комплексно переоптимизировали заголовки, контент, разработали стратегию вовлечения через продающую инфографику, корректно настроили товарные рекомендации.
По итогу 7 месяцев работ увеличили дневную выручку со 210 000 руб. до 390 000 руб.
Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 20.04.2020г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне. Сотрудничество с клиентом начали с 01.08.2020г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото. Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.
Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.
Бренд женской и мужской одежды, 100 активных SKU на старте работ. После ABC-анализа оставили активными 57 SKU, отказавшись от ассортимента с негативными отзывами и устаревшей коллекции. По нашим рекомендациям заказчик произвел модельную съемку, а также записал короткие видео-презентации каждого товара на профессиональной модели. Проанализировали основных конкурентов, проработали ключевые запросы, исключив нецелевые и расширив смежными, переписали заголовки, контент, заполнили все возможные характеристики. На ряд товаров без отзывов организовали самовыкупы с последующим размещением положительных отзывов. Доработали интернет-сайт с целью дать возможность купить продукцию напрямую на маркетплейсе.
За 3 месяца удалось увеличить продажи за день практически в 11 раз, а выручку в 18 раз.