CRM для "Новые технологии"
CRM для "Новые технологии"
Автоматизация процессов бизнеса, это то, зачем обращается большинство компаний к интеграторам, потому что процесс настройки не только сложный, но и требует важные знания и опыт.
Перед тем как начать автоматизацию мы подробно разбираем все процессы клиента по полочкам, нам важно понять, как работает каждый элемент, каждая шестеренка.
Так мы начинаем наш следующий кейс «Новые технологии»
При обращении в нашу компанию за технической поддержкой, запрос клиента звучал так:
1) Нужно навести порядок
2) Понять, что можно улучшить
3) Решить как удобнее согласовывать договора
С чего начали:
-
Мы провели встречу со всеми звеньями бизнеса и поняли как работает компания изнутри. Начали наведение порядка со стадий и воронок. Выстроили большую и сложную сетку туннелей продаж. Настроили дополнительные поля, роботы и триггеры.
-
В процессе первой беседы мы выявили один момент. У компании есть разные договора с клиентами, но они никак не могли придумать как контролировать и сохранять данные о этом. Было принято решение настройки смарт процесса, привязанного к компании. Тем самым менеджер теперь может создать несколько разных договоров для своего клиента и зафиксировать это.
-
Согласование договоров: Бизнес процесс который мы решили настроить используя новую технологию «Цифровые рабочие места» и смарт процессы. Для наглядности были настроены стадии в канбане по согласованию. С помощью роботов, триггеров и задач мы выстроили цепочку действий, которые необходимо выполнить, а задача по согласованию договора перемещалась от одного согласующего к другому. Получился понятный и удобный инструмент.
-
Крайней задачей клиента было решение рабочего места и заявок для HR менеджера. Так же с помощью «Цифрового рабочего места» было принято развернуть смарт процесс для сотрудника. Были настроены стадии для действий HR менеджера, установлены роботы и триггеры для создания автоматических задач для размещения и контроля вакансий. Теперь собственник бизнеса и сотрудник по подбору могут работать в отдельном пространстве, а также, контролировать все свои вакансии и заявки на их размещение от сотрудников.
Это всего один пример сотрудничества с нашей компании в рамках технической поддержки. Обращайтесь за консультацией!