Нижнее белье для женщин
Цель: выйти из минуса на маркетплейсе в короткие сроки
Что было сделано: большое количество товара на складах. Проанализирована аудитория и текущая ситуация, продуманы варианты интеграций и составлен медиа-план, так как стратегия подразумевала постоянное еженедельное включение интеграций с различными каналами и блогерами, помимо использования внутреннего трафика на маркетплейсах.
Вид интеграции: пост в Телеграм
Пост набрал 3 000 просмотров
Что было сделано
Ситуация ДО
ПОСЛЕ запуска
При затратах в 500 рублей получили 58 585,56 рублей + динамику на след. неделю
Повторный пост 20 мая набрал 1 900 просмотров
Во второй раз интеграция также принесла значительное увеличение заказов.
При затратах в 500 рублей получили 13 327,67 рублей
ДРР 3,75 %
Интеграция с Телеграм-каналом привела к значительному увеличению объема заказов, что способствует дополнительному росту оборота и улучшению общих показателей магазина. Тесная связь с аудиторией через данное коммуникационное средство позволяет эффективно привлекать клиентов, расширять аудиторию и улучшать позиции товара в поисковой выдаче за счет дополнительного оборота от внешней рекламы.