Схемы сотрудничества с МегаМаркет
Стандартная схема сотрудничества (FBO) предполагает формирование заказов и доставку силами маркетплейса. Продавец просто отправляет партии на склад, а площадка отвечает за прием оплаты, сборку заказов и доставку покупателям.
Затраты включают оплату комиссий:
- за выкупленный заказ – от 2% в зависимости от категории;
- расчетно-кассовое обслуживание – 1,5%;
- доставку – от 50 рублей (при заказе на сумму менее 500 рублей комиссия не взимается);
- хранение – бесплатно в течение первых двух месяцев, далее по тарифам площадки.
Аналог модели FBS, при которой продавец сам собирает каждый заказ, а затем передает его для доставки представителю маркетплейса. Схема актуальна для компаний со складами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске или Екатеринбурге. Продавец оплачивает:
- комиссию за каждый выкупленный заказ – от 2% от стоимости товара (зависит от категории);
- комиссию за РКО – 1,5%;
- доставку – от 50 рублей (в заказах до 500 рублей оплата не взимается).
В этой модели «СберМегаМаркет» используется только в качестве витрины.
Продавец передает данные по API и отвечает за прием оплаты, сборку и упаковку, а покупатель сам забирает заказ в выбранном магазине компании.
Селлер платит только за выкупленный заказ – от 2% в зависимости от категории каждого товара в чеке.
Подключиться к модели «Закажи и Забери» можно при наличии минимум 10 точек для продажи и готовности подтвердить наличие товара в течение 1 часа.
Эта модель предполагает использование маркетплейса для размещения товаров и приема платежей.
Формирование заказов и доставку покупателю (или в пункт выдачи) выполняет продавец.
Затраты включают только оплату комиссии за выкупленный товар – от 2%.
Схему традиционно выбирают при продаже строительных материалов, растений и других видов продукции, предполагающих особые требования к доставке и хранению.
Тарифы продвижения на СберМегаМаркет
- Регистрация на маркетплейсе
- Заведение карточек товара
- Работа с ключевыми запросами
- SEO анализ и настройка карточек товаров
- Составление спецификации
- Настройка товарных рекомендаций
- Рекомендации по контенту
- Рекомендации по инфографике
- Планирование поставок
- Отслеживание новостей и изменений условий сотрудничества с маркетплейсом
- Отчетность по продажам /остаткам
- Выведение карточек в ТОП продаж
- Ведение внутренней рекламы
- Отчёт по ценовой медиане в категории товара
- Регистрация на маркетплейсе
- Заведение карточек товара
- Работа с ключевыми запросами
- SEO анализ и настройка карточек товаров
- Составление спецификации
- Настройка товарных рекомендаций
- Рекомендации по контенту
- Рекомендации по инфографике
- Планирование поставок
- Отслеживание новостей и изменений условий сотрудничества с маркетплейсом
- Отчетность по продажам /остаткам
- Выведение карточек в ТОП продаж
- Ведение внутренней рекламы
- Отчёт по ценовой медиане в категории товара
- Регистрация на маркетплейсе
- Заведение карточек товара
- Работа с ключевыми запросами
- SEO анализ и настройка карточек товаров
- Составление спецификации
- Настройка товарных рекомендаций
- Рекомендации по контенту
- Рекомендации по инфографике
- Планирование поставок
- Отслеживание новостей и изменений условий сотрудничества с маркетплейсом
- Отчетность по продажам /остаткам
- Выведение карточек в ТОП продаж
- Ежемесячная аналитика
- Ведение внутренней рекламы
- Отчёт по ценовой медиане в категории товара
- Рекомендации по видео-контенту
- Планирование внешней рекламы
- Медиапланирование всех форматов
- ABC – анализ (на ежемесячной основе, при условии продаж на маркетплейсе не менее одного месяца)
- Рекомендации по видео-контенту
- Планирование внешней рекламы
- Медиапланирование всех форматов
- ABC – анализ (на ежемесячной основе, при условии продаж на маркетплейсе не менее одного месяца)
- Анализ ниши
- Анализ конкурентов
- Рекомендации по ценообразованию
- Расчет маржинальности
- Регистрация на маркетплейсе
- Рекомендации по инфографике
- Рекомендации по описанию и характеристикам
- Оптимизация карточки товара
- Подготовка стратегии продвижения
- Рекомендации по складам и отгрузке
- Консультация по работе с маркетплейсом
Этапы работ по запуску магазина на Сбер Мега Маркете
на двух маркетплейсах
со скидкой 15%
Остались вопросы?
Команда проекта
обрабатывает изображения к карточкам товара, наносит инфографику
BI аналитика для маркетплейсов
BI аналитика позволяет грамотно распределять инвестиции на нужные продукты, анализировать конкурентов и находить не очевидные точки роста продаж на маркетплейсах
Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.
Прозрачный и понятный отчет по продажам.
Анализируйте продажи сразу со всех маркетплейсов, чтобы эффективно распределять деньги и усилия между площадками.
Экономьте свое время на анализе множества выгрузок из различных источников.
Вы сможете сравнивать Ваши товарные позиции, с топовыми товарными позициями ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе продаж.
Вы сможете наблюдать реальную наглядную динамику роста продаж, прибыли, размера комиссий маркетплейсов и влиять на финансовые результаты, а не искать данные в разрозненных источниках и стандартных, не всегда корректных системах аналитики
вопросы?
ознакомиться по ссылке ниже
Demo-версию BI отчёта
именно для Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО
Подключаем внутренние
рекламные возможности на СберМегаМаркет
Кроме перечисленных выше рекламных возможностей, для роста продаж можно принять участие совместно с «Мега Маркетом» в медийной рекламе или заказать разработку акционных промостраниц.
Для имиджевых целей и информирования посетителей онлайн-площадки о специальных предложениях возможна покупка баннерной рекламы. Баннер публикуется на главной странице над выдачей, в слайдере, товарном блоке (рядом с акцией «Товар дня») или в разделе с акционными предложениями.
Кроме перечисленных выше рекламных возможностей, для роста продаж можно принять участие совместно со «СберМегаМаркетом» в медийной рекламе или заказать разработку акционных промостраниц.
Масштабируем продажи
за счет внешних рекламных каналов
Маркетплейс пока предлагает мало инструментов для влияния на внутренний трафик, поэтому, если вы хотите управляемо увеличить оборот, стоит заказать масштабирование продаж в WebOptimize.
Мы используем проверенные каналы для привлечения внешнего трафика из соцсетей, поисковых систем и с других площадок. В рамках стратегии возможно подключение «Яндекс.Директа», запуск SEO-продвижения в «Яндексе» и Google, SMM, influence-маркетинга и прочих видов рекламы.
Кейсы
Работы по продвижению на Озоне стартовали 05.10.21г. с 7 SKU. Переработали инфографику, подобрали релевантные ключевые запросы с целью попадания в целевые категории, настроили внутреннюю рекламу. С 01.11.2021г. уверенно вышли в рост продаж.
На текущий момент в продвижении 56 SKU, дневные продажи колеблются в районе 300 000 руб., товар распределен по основным складам.
Оптимизацию проекта начали с 01.03.22г. Пересчитали unit-экономику, провели ABC-анализ товарной матрицы, по итогу из 153 первоначальных SKU оставили в работе 79 SKU, убыточные позиции, а также низкорейтинговые были изъяты из продажи. Комплексно переоптимизировали заголовки, контент, разработали стратегию вовлечения через продающую инфографику, корректно настроили товарные рекомендации.
По итогу 7 месяцев работ увеличили дневную выручку со 210 000 руб. до 390 000 руб.
Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 20.04.2020г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне. Сотрудничество с клиентом начали с 01.08.2020г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото. Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.
Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.
Бренд женской и мужской одежды, 100 активных SKU на старте работ. После ABC-анализа оставили активными 57 SKU, отказавшись от ассортимента с негативными отзывами и устаревшей коллекции. По нашим рекомендациям заказчик произвел модельную съемку, а также записал короткие видео-презентации каждого товара на профессиональной модели. Проанализировали основных конкурентов, проработали ключевые запросы, исключив нецелевые и расширив смежными, переписали заголовки, контент, заполнили все возможные характеристики. На ряд товаров без отзывов организовали самовыкупы с последующим размещением положительных отзывов. Доработали интернет-сайт с целью дать возможность купить продукцию напрямую на маркетплейсе.
За 3 месяца удалось увеличить продажи за день практически в 11 раз, а выручку в 18 раз.